Совершенствование у обучающихся компетенций и трудовых функций, необходимых для выполнения соответствующего профессиональной деятельности в качестве веб-дизайнера и разработчика сайтов.
Психолого-педагогические основы работы с дошкольниками и школьниками разных возрастов
Программа курса
-
Международные документы, ведомственные и инструктивные документы. Документы субъекта РФ. Локальные нормативные акты (внутриучрежденческие документы).
-
Определение понятий, цели и задачи психогигиены и психопрофилактики. Синдром эмоционального выгорания в профессиональной деятельности. Возможности психической саморегуляции личности в ситуациях стрессового напряжения. Роль питания в профилактике стресса.
-
Психодиагностика как наука. Психодиагностика как сфера деятельности психолога. Методические основы психодиагностики. Психометрия и психодиагностика. Основы практической психодиагностики.
-
Психологическая коррекция. Отрицательный логический критерий. Критерии определения нормы. Пограничное состояние. Групповой социально-психологический тренинг. Классификация основных методов, используемых педагогом-психологом.
-
Основы психологического консультирования. Школьное консультирование.
-
Задачи экспертизы. Направления экспертизы. Характеристики психологической безопасности и комфортности образовательной среды. Результаты экспертной деятельности
-
Предмет, задачи и методы психологии развития и возрастной психологии. Проблема детерминации психического развития. Основные понятия возрастной психологии. Онтогенетическое психическое развитие человека. Возрастные ступени.
-
Методика диагностики родительских отношений (ОРО) А. Я. Варга, В.В. Столин, Методика «Шкала тревожности» (Кондаш), Использование методики «родительское сочинение» в диагностике детско- родительских отношений в дошкольном возрасте.
-
Методики для младших школьников, Методика «Братья и сестры» (Пиаже, 1997), Методика «Левая и правая стороны» (Пиаже, 1997)
-
Методика «Кто прав?», Методика изучения эмоциональной напряжённости
-
Шкала безнадёжности, Диагностика враждебности (по шкале Кука – Медлей)
-
Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона, Профориентационные методики
Пройдя успешно итоговую аттестацию по курсу, Вы подаёте заявку куратору, совместно со специалистом ставите цели на поиск работы и создаёте резюме.
Мы организовываем собеседования по вакансиям, которые вы выбирали. Формируя кейс по итогу аттестационной работы, или пройдя стажировку, шансы на трудоустройство в понравившейся компании увеличиваются в несколько раз.
Аннотация программы повышения квалификации "Психолого-педагогические основы работы и дошкольниками"
Приходите учиться
- Обучаем с 2021 года
- Более 500 выпускников
- Диплом установленного образца
- Обучение на платформе iSpring
- Лицензия № 7249
Почему выбирают нас
- Дистанционное обучение
- Помощь в трудоустройстве
- Гибкая ценовая политика
- Стажировка в компаниях-партнерах
- Квалифицированные преподаватели
Как проходит дистанционное обучение на платформе
Стоимость курса
Актуальные цены уточняйте по телефону
8 (863) 322-65-64
Часто задаваемые вопросы
-
Какие документы необходимы для поступления?
Список необходимых документов для зачисления зависит от выбранной специальности, требований к образованию, стажу и других регламентов. Точный список необходимых документов смотрите на сайте в описании курсов или уточните по телефону у менеджера ООО «ОЦ «Сократ».
-
Что такое профпереподготовка и повышение квалификации, кому подойдет?
Профпереподготовка — это вид дополнительного образования, позволяющего специалисту сменить профессию. Так, геодезист может стать геологом, архитектор — дизайнером и так далее.
Переподготовка — это упрощенный вариант получения второго высшего или средне-специального образования.
Чтобы не проходить долговременное обучение в ВУЗе, можно в короткие сроки пройти профессиональную переподготовку. Такое обучение дешевле и экономит время.
Курсы профпереподготовки длятся от 250 академических часов. После обучения выпускники получают диплом о переподготовке, позволяющий сменить род деятельности или официально занять в организации должность, соответствующую освоенной специальности.
Повышение квалификации — это курсы обновления или улучшения знаний и навыков специалистов. По профстандартам обучение проводится с периодичностью в 3-5 лет, поскольку технологии и методы работ постоянно совершенствуются.
Чтобы изучить изменения в аспектах деятельности, специалисты проходят курсы повышения квалификации. Продолжительность курсов — от 16 до 249 часов.
После обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации, а также сертификаты или аттестационные листы (если требуются по ведомственным нормативам).
-
Можно ли получить высшее образование в "ОЦ "Сократ"?
Образовательный центр не имеет лицензии на предоставление услуг по программам высшего или средне-профессионального образования. В ООО «ОЦ «Сократ» обучающиеся не могут получить базовое высшее или средне-профессиональное образование.
Организация реализует программы дополнительного профессионального образования. Специалисты могут получить дополнительную специальность только при наличии основного образования. Если вы имеете среднее профессиональное образование, то ДПО можно выбрать только в рамках средне-профессионального образования.
Нам доверяют
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Красноярск, Самара, Уфа, Ростов-на-Дону, Омск, Краснодар, Воронеж, Пермь, Волгоград, Саратов, Тюмень, Тольятти, Барнаул, Ижевск, Махачкала, Хабаровск, Ульяновск, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Кемерово, Томск, Набережные Челны